Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Дистанционное обучение: сегодня, завтра...
23:10
Дистанционное обучение: сегодня, завтра...
      7 февраля 2013 г. состоится  конференция обучающихся 8-9 классов по экологии, приуроченная к Году охраны окружающей среды по теме «Шумовое загрязнение» с использованием видеоконференцсвязи. Предполагаются выступления обучающихся в ролях специалистов (эколог, биолог, физик и т.д.) и журналистов, которые задают специалистам вопросы. Можно задать  вопросы, включиться в обсуждение, т.е. выступить в качестве журналистов.

После теоретической части конференции ученики выполняют тест и заполняют таблицу по шумовым загрязнениям.

             Дистанционное образование смело вошло в жизнь школы. Сегодня никого уже не удивишь применением ИКТ, смарт-технологий, Skype.
         Опыт поведения дистанционных уроков у нас уже имеется. В сентябре 2012 года учитель истории и обществознания провёл открытый урок-экскурсию, посвящённую Году истории с использованием видеоконференцсвязи.
   
Не первый год педагоги школы имеют возможность проходить курсы повышения квалификации дистанционно, без отрыва от семьи и работы. В течение нескольких лет учителя практикуют участие ребят (начиная с начальных классов) в дистанционных конкурсах, викторинах, всевозможных интернет-акциях, олимпиадах. Подобные мероприятия сегодня являются важной частью образовательного процесса. Они способствуют углублению знаний обучающихся, развитию их дарований,  расширяют кругозор. Кроме того, они имеют большое воспитательное значение, так как цель их не только в том, чтобы углубить и расширить предметные знания, но и в том, чтобы вовлечь обучающихся в серьезную самостоятельную работу, заложить навыки исследовательской деятельности.
  Как показала практика, в условиях дистанционного обучения эффективно осваиваются новые виды деятельности, прежде всего связанные с обработкой информации: учащиеся приобретают навыки эффективного поиска и отбора информации, ее структурирования, анализа и оценки. Подобная  практика учащегося способствует формированию компетенций, значимых в любой профессиональной деятельности.
        
Просмотров: 347 | Добавил: EvilSpirit