Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В рамках инклюзивного образования МБОУ «ООШ №18» в 2022/2023учебном году реализует

 

Адаптированную основную  общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"

Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
- рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"

Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
-рабочую программу коррекционного курса "Логопедические занятия"
- рабочую программу коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"

Адаптированную основную  общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1)
- рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"

Адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1.)
- рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Коррекционные занятия по математике"
-  рабочая программа коррекционного курса "Коррекционные занятия по русскому языку"

Адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
- рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия"
-  рабочая программа коррекционного курса "Коррекционные занятия по математике"
-  рабочая программа коррекционного курса "Коррекционные занятия по русскому языку"

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Государственная программа "Развитие образования" на 2013-2020г.

7.06.2013 № ИР-535/07 Письмо Министерства образования и науки РФ «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

18.04.2008 № АФ-150/06 Письмо Министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями слуха в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования

02.12.2015 №1399 Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

09.11.2015 №1309 Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

19.12.2014 №1598 Приказ Минобрнауки «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья»

19.12.2014 №1599 Приказ Минобрнауки «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)).

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)).

ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Положение о психолого-педагогическом консилиуме, 2019г.
Приказ о создании психолого-психологического консилиума в 2019/2020 учебном году
План работы ППк на 2021/2022 учебный год
Положение об организации индивидуального обучения больных учащихся, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями на дому.


Методические материалы по организации дистанционного обучения для детей с ОВЗ:
раздел «РАС»;
- раздел «Ранняя помощь»;
- раздел «ТНР»;
- раздел «ЗПР»
раздел "интеллектуальные нарушения"; 
- раздел "нарушение зрения";
- раздел "ТМНР, НОДА"